Под словом «баннер» обычно подразумевается тканевое полотно прямоугольной формы информационного или рекламного содержания. В деловой среде его синонимами выступают перетяжки, транспаранты. Все эти изделия являются эффективными инструментами наружной рекламы и изготавливаются методом широкоформатной печати. Основным материалом для их производства служат литые толстые полихлорвиниловые пленки, называемые часто, за преимущественное использование, баннерной тканью. Для таких задач, как оформление зданий, трибун, массовых мероприятий зачастую баннерную ткань заменяют баннерной сеткой, что облегчает общий вес конструкции и устраняет эффект парусности. Может использоваться как наружная и как внутренняя реклама.
Баннер – один из самых экономически-выгодных видов рекламы, отличается недорогой стоимостью и легкостью монтажа.
Баннеры могут использоваться:
- при оформлении конструкций, предназначенных для размещения рекламы (к примеру, забора торгового центра);
- для оформления витрин магазинов, торговых комплексов и т. д.;
- при подготовке праздничных мероприятий;
- для информирования о проведении акций, выставок, показов и их оформления;
- в качестве вывесок, используемых разово или на протяжении длительного периода.